Управление рекламой



Управление контекстной и баннерной рекламой

Контекстной рекламой является особый вид продвижения продуктов или услуг на просторах всемирной паутины. Она представляет собой короткие текстовые рекламные сообщения призывающие пользователя посетить рекламируемый источник. Контекстная реклама широко распространена в сети интернет и является мощным инструментом для привлечения трафика.


Seosprint - как и множество схожих ресурсов, предоставляет рекламодателям услуги размещения контекстной рекламы на сайте. В данной статье, мы поговорим от том, как использовать контекстную и баннерную рекламу для привлечения рефералов. 

 | Практика | 


Заходим на аккаунт seosprint и переходим по вкладке - управление рекламой. 


Какой ресурс вы будете рекламировать, это уже зависит от ваших поставленных целей. На примере скриншота ниже, мы привлекаем рефералов на известный ( cap ) Socpublic. 


 Как видите, ничего сложного в создании рекламной площадки нет.  

После сохранения, вашу контекстную рекламу требуется отправить администратору на модерацию. Чтобы не терять время пока площадка модерируется, можно пополнить рекламный бюджет, 5 - 10 рублей для старта одного объявления будет достаточно.

► Модерация пройдена ◄

Теперь, переводим средства из пополненного ранее  рекламного бюджета, на баланс контекстной рекламы и включаем ее показы. Пользователи которых заинтересует ваш заголовок контекстной рекламы, будут посещать рекламируемую площадку. Если рекламируемый источник их заинтересует, они будут регистрироваться и становиться вашими партнерами (рефералами).
 


Баннерная реклама


Баннерная реклама – размещается на целевых ресурсах в интернете для привлечения качественных посетителей по определенной стоимости за конкретный период или переход. Каждый баннер представляет собой уникальное рекламное сообщение, которое может выглядеть как статичное изображение или gif анимация. При нажатии на баннер, происходит переход на сайт рекламодателя.


В отличии от контекстной рекламы рассмотренной выше, в баннерной рекламе ссылка на рекламируемый источник закрепляется не за текстовым сообщением, а привязывается непосредственно к привлекательной информационной картинке. Рассмотрим пример создания баннерной рекламной площадки для привлечения рефералов в любые проекты на ресурсе - Seosprint.
SEO sprint.

Например: рекламодателю требуется привлечь рефералов на такой популярный сайт как - socpublic. В партнерских материалах копируется реферальная ссылка и скачивается на рабочий стол баннер для привлечения рефералов.
Как и в случае с контекстной рекламой, переходим в раздел управления рекламой и выбираем нужную рекламную опцию:баннерная реклама. Вставляем реферальную ссылку и в качестве файла, загружаем ранее скачанный на - socpublic партнерский баннер.
 




Отправляем рекламную площадку на модерацию. После проверки администратором, пополняем баланс вашей баннерной рекламы из рекламного бюджета проекта. Вот собственно и все что нужно знать о контекстной и баннерной рекламе на ( cap ) площадках. Освоив эти простые рекламные методы на - Seosprint, вы сможете управлять рекламными кампаниями на любых аналогичных рекламных сайтах.