Как привлекать рефералов






Привлечение рефералов - это один из самых важных моментов для заработка на партнерских программах и построения дальнейшей успешной карьеры в сети интернет. Как привлекать рефералов? Этот вопрос не дает покоя тысячам пользователей. В этой статье мы подробно рассмотрим для наших читателей основные способы и методы привлечения рефералов в любые партнерские программы.



Сразу оговоримся, если вы новичок, и до сих пор грезите мечтой о бесплатных рефералах, можете смело закрывать эту страницу, для вас здесь нет никакой полезной информации. Понимание того, что любая партнерская программа требует вложений для раскрутки, приходит не сразу, возвращайтесь на  страницу сайта через пол года. Всем кто уже испытал на практике все бесплатные методы привлечения рефералов и лично убедился в абсурдности этой затеи, желаем приятного чтения. Уверенны, черпая знания из нашего сайта, вы найдете ответ на злободневный вопрос:
  Как привлечь рефералов?


Содержание
Рефералы в тизерных сетях
Поиск рефералов на - LinkSlot
Привлечение рефералов на - cap
Рефералы с личного канала на - youtube
Привлекаем рефералов с личного веб-сайта


Рефералы в тизерных сетях



Рекламные тизерные сети являются проверенным и широко известным способом привлечения рефералов среди опытных и начинающих рефеводов. Для ознакомления и последующей практики, мы выбрали тизерную сеть с самым простым, дружелюбным и понятным для любого новичка интерфейсом.
AdvProfit - рекламная тизерная сеть реализовавшая качественное расширение для браузера, которое заменяет обычные рекламные баннеры поисковых систем от Google или Яндекс - на свои. Пользователь установивший данное расширение в свой браузер, за каждый просмотр рекламного баннера, получает небольшое вознаграждение. При активном серфинге сайтов, это приносит юзеру не более 30 рублей дохода в месяц.
Но нас, интересует не это. Люди установившие данное расширение в свои браузеры, нуждаются в дополнительном источнике дохода. А это значит, что многие из этих пользователей - могут стать вашими  потенциальными рефералами в любых интересных интернет проектах по заработку. Ваша задача: показать им эти проекты посредством баннерной рекламы на - adv.


Как привлекать рефералов с помощью - advprofit 

Чтобы привлекать рефералов используя возможности advprofit, потребуется регистрация на сайте, стандартный процесс с использованием почты и пароля, с этим не возникнет никаких проблем. AdvProfit - это одно из самых выгодных предложений для рекламы и поисков партнеров в любые проекты - 1000 просмотров рекламного баннера в данной тизерной сети, обойдутся рекламодателю в смешные 7 рублей. Это просто супер выгодная цена, не только для привлечения рефералов, но и для раскрутки сайтов. Одна эффективная регистрация из - 1000 просмотров, это уже выгодно, рефералы могут работать на сайтах годами, и приносить постоянный доход.

Реклама баннеров | практика
Переходим в панель управления для запуска рекламных площадок. Рекламодателю требуется пополнить рекламный баланс, удобным способом.

Общую сумму рекламных площадок и количество баннеров, определяет рекламодатель. В этом плане, мы не можем вам дать какие - то четкие рекомендации, один баннер вы будете рекламировать или 100, все зависит от амбиций и личного бюджета. Как известно, рекламы много не бывает. Нужно понимать: для того чтобы обеспечить массовый приход рефералов на ваши партнерские аккаунты, потребуется мощная рекламная пиар кампания.
 

Итак, вы пополнили рекламный баланс и готовы к запуску рекламы. Что рекламировать? Какой проект? Каждый решает самостоятельно. В данном примере, будем продвигать такой известный ресурс как - profitcentr. У каждой партнерской программы, есть рекламные материалы, баннеры и реферальные ссылки, которые находятся в личном кабинете пользователя.

Зайдем на profitcentr и возьмем рекламные материалы.

Раздел: пригласить рефералов | копируем реферальную ссылку.


В этом же разделе рекламных материалов, скачиваем на рабочий стол, картинку любого партнерского баннера размером 468 х 60 для привлечения рефералов. Возвращаемся на AdvProfit, раздел: управление рекламой.
 
Создать рекламную кампанию | Выбрать файлы:

В качестве файла, загружаем ранее скачанную на рабочий стол, gif картинку баннера - размером 468 х 60 для привлечения рефералов.
 

Загрузить | Баннер успешно загрузился.
В поле - ссылка на сайт, вставляем вашу  партнерскую реферальную ссылку, пополняем баланс рекламной площадки на 7 - (х) рублей и включаем ротации баннера.



Таким же простым способом, разместите на сайте любое количество нужных вам баннеров, исходя из вашего рекламного бюджета. Освоив - advprofit на практике, вы сможете управлять рекламными площадками в более серьезных рекламных проектах.

 


Более мощные по охвату тизерные сети.
 ▼

TeaserFast - охват 220 000 | стоимость за 1000 показов баннера: 20 руб.
Payad.me - охват 225 000 | стоимость за 1000 показов баннера: 30 руб.
Teaser.bz - охват 706 000 | стоимость за 1000 показов баннера: 50 руб.

Поиск рефералов на - Linkslot



В сети интернет существует огромное количество рекламных сетей предоставляющих услуги по поиску целевого трафика, любой поисковик выдаст вам по запросу несколько десятков популярных рекламных бирж в каждой из которых будет масса различных вариантов покупки рекламы под любые поставленные цели, в том числе и для привлечения рефералов в партнерские программы. Рассмотрим один из самых дружелюбных, удобных, и понятных для начинающих рекламодателей сервисов.



Рекламодатели использующие в своем арсенале - linkslot для поиска рефералов, либо раскрутки личных веб - сайтов, получают  доступ к огромному выбору площадок для размещения баннеров и контекстной рекламы под любые рекламные бюджеты. Управлять ходом рекламной кампании можно сразу же после запуска. Сервис гарантирует показ рекламных объявлений сразу же после оплаты и возврат денег из - за досрочного удаления площадки, а также предоставляется 12 тысяч рекламных мест с суммарным охватом 90 миллионов показов в сутки. Сервис стабильно работает с 2012 года, за все время в нем было зарегистрировано более 150 тысяч пользователей, а совокупная стоимость рекламных материалов составила свыше 50 миллионов рублей. 
Выбор донора под тематический - трафик

Так как статья полностью посвящена теме привлечения рефералов, сайты для размещения рекламы будем выбирать из соответствующей категории: инвестиции, заработок и фермы (не лишними будут эксперименты и в других категориях)  Если вас интересуют хосты на другую тему, делайте выбор площадок подходящих к вашим интересам. А мы продолжим поиски рефералов на - linkslot. Проходим простейшую регистрацию на сайте, и переходим по вкладке - купить рекламу | покупка баннеров. 


После выбора нужной категории сайтов для поиска рефералов, вводим параметры посещаемости сайта, кликабельность, устанавливаем желаемую цену за размещение баннера, вводим  нужные размеры баннера, указываем срок размещения, вставляем реферальную ссылку, загружаем партнерский баннер и нажимаем поиск сайтов.


После нажатия на кнопку - найти, система выдаст список сайтов свободных для размещения баннерной рекламы. Ответственно отнеситесь к выбору сайтов на которых вы планируете разместить рекламу. Не стоит размещать вашу рекламу на ГС (говно сайтах) на которых кроме баннеров развешанных как на новогодней елке нет ничего живого. Прогуляйтесь по разным категориям сайтов, среди посетителей развлекательных или даже каких - то новостных порталов, полно людей которые абсолютно не против немного подзаработать в сети. Деньги в современном мире интересуют каждого, от школьника до пенсионера. Выбирайте лучшие варианты из предложенных, 5 - 10 качественных сайтов для начала будет вполне достаточно, и только после окончательного выбора оплачивайте рекламу перейдя по иконке - корзина. На linkslot доступен широкий выбор популярных платежных систем: яндекс, qiwi, webmoney, visa. Вот пожалуй и все, что нужно знать по теме баннерной рекламы.





Покупка ссылок | контекстная реклама


Контекстная реклама - не менее мощный инструмент для привлечения трафика, а может быть даже и более востребованный рекламный метод на просторах паутины. Закупка контекстных ссылок мало чем отличается от баннерной рекламы, но мы решили мельком затронуть и эту опцию, т.к. среди наших посетителей могут быть и начинающие вебмастера которые только вчера начали делать свои первые шаги по заработку на партнерских программах и нуждаются в источниках полезной, и не очень информации.


Итак, на вкладке купить рекламу, выбираем услугу сервиса: купить ссылки. Здесь все выглядит практически так же как и при размещении баннеров, за исключением того что партнерская ссылка закрепляется за привлекательным заголовком контекстной рекламы, кликая по которой пользователь осуществляет переход на рекламируемый источник. По какому принципу выбирать сайты для рекламы, мы описали выше по тексту. Желаем профита на linkslot!





Привлечение рефералов на - cap


Привлечение рефералов через создание платных заданий на (cap) площадках, широко известный и распространенный метод среди начинающих рефоводов еще не имеющих в своем арсенале личного веб - сайта,  блога,  youtube канала,  либо какого - то другого раскрученного  источника  для привлечения рефералов в партнерские реферальные программы.
 
Мотивированный реферальный трафик с так называемых буксов, не самое выгодное, но эффективное решение на начальных этапах карьеры по заработку в сети. Привлекая рефералов через платные задания, всегда будьте готовы к тому, что после получения оплаты за какие - то определенные действия, реферал может покинуть проект уже на завтрашний день, т.к. конечной его целью будет получение оплаты за выполненное им на буксе задание. Для того чтобы не уйти в откровенный минус, потребуется  некоторая практика и правильно составленное рекламодателем задание.

Как привлечь рефералов через задания
           


В качестве донора для привлечения рефералов, будем использовать такой известный ресурс как - socpublic. Если вы еще не зарегистрированы на этой площадке, регистрируйтесь и смело применяйте руководство на практике. 
Чтобы создать платное задания для привлечения рефералов, первым делом следует пополнить ваш рекламный баланс, перейдя по вкладке: финансы. Сумма пополнения рекламного баланса может быть разной, для того чтобы попробовать свои силы в качестве рекламодателя на - socpublic, 100 рублей будет достаточно.




Рекламный бюджет успешно пополнен. Переходим по вкладке: рекламировать | создать задание.

Для примера, составим на - socpublic задание для привлечения рефералов в известный (smm) проект по заработку и продвижению в социальных сетях - vktarget. Заполняем форму задания. Придумываем привлекательное для исполнителя название задания, вставляем свою партнерскую реферальную сылку - vktarget и указываем тип задания: регистрация с активностью. 
 Заполняем описание задания. 

Заполняем окно: информация для подтверждения. Для проверки отчетов, исполнитель должен указать адрес эл.почты. По адресу электронной почты, рекламодатель будет проверять выполнены ли исполнителем условия задания. Информация для подтверждения выполнения задания исполнителем, может быть разной, в зависимости от проекта: ник, id, e - mail.
На примере скриншота ниже, мы видим что подавший отчет исполнитель не выполнил условия задания т.к. сумма наших партнерских отчислений равна нолю. Задание следует отправить на доработку, с обязательным пояснением причин. Так же, рекламодатель имеет право отказать в оплате. 


Далее по списку идут разные тонкие настройки, все эти поля можно оставить пустыми, за исключением отведенного времени на выполнение задания исполнителем. В представленном примере, достаточный срок для выполнения задания, составит не более 48 ч.
 
Финальной точкой в создании платного задания для привлечения рефералов, является указание суммы которую вы готовы платить исполнителю за выполнение задания. Здесь нужно найти золотую середину исходя из процентной ставки партнерской программы. Vktarget - предлагает 15 % партнерских отчислений от доходов ваших рефералов. В условиях задания, мы поставили цель исполнителю: заработать в системе 5 рублей. Наши партнерские отчисления от этой суммы, составят - 0.75 рубля.



Казалось бы, нет никакого смысла платить исполнителю сумму превышающую наши партнерские отчисления. По логике вещей так оно и есть, это - прямая дорога в минус. Давайте разберемся: 1) маловероятно, что кто - то вообще станет выполнять такое задание за 75 копеек, исполнители его просто  внесут в черный список. 2) Рефералы приглашаются в проекты с перспективой на то, что они в них останутся и постепенно принесут прибыль в десятки раз покрывающую расходы на рекламу. Поэтому, мы установили оплату за  задание 2.70 + комиссия сайта ⎼ 3.51 итоговая сумма оплаты.




Задание готово. Следующим шагом, идет пополнение рекламной площадки из рекламного бюджета вашего аккаунта и включение задания в работу. Выше, мы условно пополнили бюджет на 100 рублей, 50 - 60 % из этой суммы переводим на пополнение площадки задания для привлечения рефералов.


Сумму оставшуюся на рекламном балансе, используйте для поднятия задания в  общем списке выдачи среди конкурентов и прочих заданий от рекламодателей. Если задание периодически не поднимать по высоте, оно останется незамеченным для исполнителей и никаких рефералов соответственно у вас не будет.




Привлечение рефералов через канал на - youtube

Ютуб без сомнения можно отнести к одному из самых эффективных методов привлечения рефералов в различные проекты. Создание и раскрутка канала достаточно трудоемкий процесс и подойдет исключительно творческой аудитории. Придется многому научится, решать вопросы различного характера, такие как: монтаж видео, оптимизация, работа со звуком, обработка голоса и пр. нюансы. Мало того, в раскрутку и продвижение вашего канала придется вкладывать не малые средства. Без определенной базы знаний, на это уходят годы титанической и кропотливой работы. Метод привлечения рефералов через личный канал на ютуб, уж точно никак нельзя назвать бесплатным. Всем кто хочет мгновенного и быстрого результата, по - классике может достаться отличная дырка от бублика. Только терпеливые и целеустремленные люди, смогут добиться положительных результатов от своего детища на - youtube.
В сети предостаточно любой информации по работе с каналами ютуб, поэтому не видим смысла углубляться в различные тонкости и нюансы. В любом случае, этот вариант будет куда более перспективнее чем соц.сети, спам, размещение ссылок в комментариях на тематических форумах, блогах, досках объявлений и т.д. От этого не будет никакого эффекта, абсолютно бесперспективное занятие и пустая трата времени. Один случайный реферал по ссылке с форума в месяц, прибыли вам точно не принесет. 
 
Рефералы с личного веб - сайта 

Создание личного веб - сайта, это пожалуй самый эффективный и рабочий вариант для поиска рефералов. На страницах своего сайта, вы можете приглашать рефералов не на один, а сразу в десятки, или даже сотни проектов. Рефералы пришедшие в рекламируемые на вашем сайте проекты, уже подкованы и владеют нужной информацией, это способствует их быстрому развитию и карьерному росту. Пользователи предпочитающие чтение из проверенных и достоверных источников, всегда получаю более мощную базу знаний в отличии от ленивцев отдающих предпочтение просмотру пустых видеороликов на том же ютубе, в которых кроме налитой воды, редко встретишь действительно информативный и качественный обзор.
Вебмастер подающий качественный контент для своих посетителей, заслуживает уважения и конечно же вправе рассчитывать на рефералов пришедших в проекты с личного ресурса. Кто - то пришел и получил на сайте нужные ему знания, а кто - то сутками писал статьи, оформлял дизайн, вкладывал деньги в раскрутку и продвижение сайта. Развивайтесь, изучайте сайтостроение, пишите для людей и получайте заслуженное вознаграждение. Информацию всегда можно найти, было бы желание.